Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 12.12.2018, 14:58

Полезная информация

В данном разделе собраны наиболее интересные и полезные ссылки на Федеральные и региональные Интернет-ресурсы содержащие информацию о ЕГЭ.

  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО ЕГЭ

    Чем пользоваться на ЕГЭ

    Кроме того, в комплекты КИМ по некоторым предметам включены справочные материалы.

    Ниже дан полный перечень разрешенных дополнительных устройств и материалов, составленный на основе спецификаций по предметам.

    ЕГЭ по математике

    Разрешается пользоваться линейкой.

    Справочные материалы, которые можно использовать во время экзамена, выдаются каждому участнику ЕГЭ вместе с текстом его экзаменационной работы.

    ЕГЭ по географии

    Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика), линейки и транспортира.

    Непрограммируемый калькулятор должен обеспечивать арифметические вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg). 

    Калькулятор не должен предоставлять возможность сохранения в своей памяти баз данных экзаменационных заданий и их решений, а также любой другой информации, знание которой прямо или косвенно проверяется на экзамене.

    Калькулятор не должен предоставлять экзаменующемуся возможности получения извне информации во время сдачи экзамена. Коммуникационные возможности калькулятора не должны допускать беспроводного обмена информацией с любыми внешними источниками.

    ЕГЭ по химии

     Разрешено использование непрограммируемого калькулятора с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки.

    Также к каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:

    • периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
    • таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
    • электрохимический ряд напряжений металлов.

    ЕГЭ по физике

    Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки.

    Кроме того, каждый КИМ содержит справочные данные, которые могут понадобиться при выполнении работы.

    ЕГЭ по иностранным языкам

    Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по иностранному языку включают звуковоспроизводящую аппаратуру, аудиокассеты или компакт-диски (CD) с материалами для выполнения заданий раздела 1 "Аудирование".

    По остальным предметам использование дополнительного оборудования и материалов на экзамене не предусмотрено.

    Всё, что не входит в спецификацию КИМ ЕГЭ по предмету, иметь и использовать на экзамене запрещено, в том числе:

    • мобильные телефоны или иные средства связи;
    • любые электронно-вычислительные устройства и справочные материалы и устройства.

    При нарушении этих правил и отказе в их соблюдении  организаторы совместно с уполномоченным представителем ГЭК вправе удалить участника ЕГЭ с экзамена с внесением записи в протокол проведения экзамена в аудитории с указанием причины удаления. На бланках и в пропуске проставляется метка о факте удаления с экзамена.

    •  
    •   Апелляция
  • Апелляция – это письменное заявление участника ЕГЭ либо о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ, либо о несогласии с результатами ЕГЭ.

    Каждый участник ЕГЭ должен быть ознакомлен с правилами подачи апелляции не позднее, чем за 2 недели до начала экзаменов:

    • выпускники этого года – в образовательном учреждении, которое они заканчивают
    • другие участники ЕГЭ – в месте регистрации на

    Не принимаются апелляции:

    Процедура апелляции призвана защитить интересы участника ЕГЭ.

    Для рассмотрения апелляций в каждом регионе создаются конфликтные комиссии. 

    Они обеспечивают объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении государственной (итоговой) аттестации.

    Апелляции тех участников, которые сдают ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации, рассматривает Федеральная конфликтная комиссия (ФЭК). 

    • Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

      Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ не выходя из ППЭ.

      Действия участника ЕГЭ:

      •  по окончании экзамена получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра) для составления апелляции
      •  составить апелляцию в 2 экземплярах
      •  передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью

      Один экземпляр заявления остается у участника ЕГЭ, другой передается уполномоченным представителем ГЭК в региональную конфликтную комиссию.

      Результаты рассмотрения апелляции можно узнать не позднее чем через 3 календарных дня после ее подачи:

      • выпускникам текущего года – в образовательном учреждении, которые они заканчивают
      • другим участникам ЕГЭ – в органе местного самоуправления, осуществляющем полномочия в сфере образования

      Результаты рассмотрения апелляции

      • отклонение апелляции, в случае если конфликтная комиссия признала факты, изложенные участником, несущественными или не имеющими место
      • удовлетворение апелляции, если факты, изложенные участником, могли оказать существенное влияние на результаты ЕГЭ
       

      В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ аннулируется и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой (резервный) день. Участнику ЕГЭ назначается дата и место повторной сдачи ЕГЭ по соответствующему предмету.

    • Правила подачи апелляции о несогласии с результатами ЕГЭ

      Подавать апелляцию следует, если Вы действительно уверены, что при оценке экзаменационной работы произошла ошибка (техническая или экспертная).

      Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2 рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.

      Действия участника ЕГЭ:

      •  получить у ответственного секретаря конфликтной комиссии (для выпускников текущего года - у руководителя своего образовательного учреждения) форму для составления апелляции в 2 экземплярах (возможно составление апелляции в произвольной форме) 
      •  составить апелляцию в 2 экземплярах
      •  передать оба экземпляра вышеуказанным лицам, которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию
      •  получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции
      •  прийти (если есть возможность) на процедуру рассмотрения апелляции в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск на ЕГЭ, на котором должна стоять печать «Бланки ЕГЭ сданы» (или штампом ППЭ)
      •  участвовать в рассмотрении апелляции, подтвердив в протоколе, что во время апелляции сдававшему ЕГЭ были предъявлены его копии бланков ответов и правильность распознавания ответов

      При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта. Законные представители (опе­куны, усы­нови­тели, по­печи­тели, а так­же ли­ца, осу­щест­вля­ющие пат­ро­наж со­вер­шенно­лет­не­го де­ес­по­соб­но­го ли­ца, ко­торый по сос­то­янию здо­ровья не мо­жет осу­щест­влять свои пра­ва) должны иметь при себе также другие документы, подтверждающие их полномочия.

      В случае, если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) по тем или иным не явился на апелляцию, ее рассмотрение проходит без их участия и подтверждается членами конфликтной комиссии

      Результаты рассмотрения апелляции

      •  отклонение апелляции из-за отсутствия технических ошибок при обработке бланков ЕГЭ и ошибок в оценивании экспертами ответов на задания в свободной форме и сохранение выставленных баллов
      •  удовлетворение апелляции и выставлении других баллов (отметок)

Советы психолога

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.

  • Советы выпускникам *

    ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

    При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

    Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

    Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

    Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

    Некоторые полезные приемы

    Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

    Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

    Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

    Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже).

    Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

    Рекомендации по заучиванию материала

    Главное - распределение повторений во времени.

    Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

    Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

    Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

    Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz